Заказать обратный звонок![]() |
|
|
10 декабря 2014
В Москве состоялась ежегодная маркетинговая конференция дилерской сети SKODA. На ней были подведены итоги 2014 года и составлены планы на новый, 2015 год.
Отметили на конференции и лучших менеджеров по маркетингу. Победителей выбирали из 120 дилерских центров SKODA по всей стране. Оценивались креативный подход к разработке рекламных кампаний, поддержка различных проектов SKODA, выполнение плана продаж, активная работа по сервис-маркетингу и другие показатели.
Павел Кормщиков, специалист по маркетингу и рекламе ДЦ SKODA компании «Моторавто», вошел в ТОП10 лучших маркетологов российской дилерской сети бренда SKODA. В качестве ценного подарка ему досталась поездка на Чемпионат мира по хоккею, который состоится в мае 2015 года в Чехии. Кроме того, в течение года будут проходить круглые столы с участниками ТОП10, где лучшие маркетологи смогут поделиться своим опытом.
Коллектив ТСК Мотор поздравляет Павла с действительно заслуженной победой и желает ему удачи во всех проектах, а удача, накопленный опыт и коллеги помогут в достижении намеченного!
Смотрите также
Старт продаж в ТСК «Мотор». Стоимость, характеристики, обзор новой модели.