Закрыть
 
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 


Я согласен на использование моих персональных данных и согласен на рекламную коммуникацию.

 
 

 
 

ТСК Мотор

 

Меню

Меню

 

Закрыть
 
Закрыть
 
 
Закрыть
 
 

Карьера

Торгово-Сервисная Корпорация «Мотор» основана в 1992 году и на сегодняшний день является лидером в Кировской области по продаже легковых и грузовых автомобилей, тракторов и спец. техники, запчастей и автошин, а также сервисному обслуживанию и ремонту. ТСК «Мотор» присутствует на автомобильном рынке Волго-Вятского региона уже 29 лет, пользуется авторитетом, имеет соответствующие сертификаты на осуществление ремонта и технического обслуживания автомобилей в Кировской области.

На сегодняшний день большинство направлений в компании возглавляют сотрудники, которые выросли внутри нее. Компания старается развивать своих сотрудников, для многолетнего плодотворного сотрудничества. Присоединяйтесь к команде ТСК Мотор!

 

Вакансии

Мы предлагаем Вам стать участником нашего большого и дружного коллектива. Ознакомьтесь с имеющимися вакансиями:

 
Next

Администратор автосалона

Должностные обязанности

  • Встреча посетителей дилерского центра;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Работа с электронной базой данных, документами (учет, регистрация корреспонденции, проводимых тест-драйвов);
  • Контроль клиентской зоны по своевременной выкладке проспектов, каталогов, буклетов, презентационных и рекламных материалов;
  • Обеспечение отдела канцелярскими, иными хозяйственными расходными материалами.

Требования

  • высшее образование;
  • знание основ этики делового общения, грамотная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в сфере административного персонала приветствуется.

Менеджер по продажам

Должностные обязанности

  • Осуществление профессионального обслуживания покупателей дилерского центра в сфере консультирования и продажи автомобилей и других сопутствующих товаров;
  • Заключение контрактов, оформление соответствующей документации.

Требования

  • высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы в продажах;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • приветствуется знание устройства автомобиля;
  • стремление к профессиональному росту, хорошие аналитические способности.

Менеджер по корпоративным продажам

Должностные обязанности

  • Поиск и привлечение новых клиентов;
  • Работа с текущей клиентской базой: юридическими и физическими лицами
  • Консультирование клиентов о товарах и услугах компании, проводимых акциях, новинках модельного ряда;
  • Ведение переговоров. Заключение контрактов. Оформление соответствующей документации;
  • Участие в электронных торгах, составление отчётности.

Требования

  • высшее или средне-специальное образование;
  • знание устройства автомобиля, коммуникативные навыки, ответственность, дисциплинированность;
  • водительские права категории «B».

Диагност-автоэлектрик

Должностные обязанности

  • Диагностика электросистем легковых автомобилей, выполнение соответствующих ремонтных работ, согласно технологии производителя;
  • Установка автосигнализаций, автомагнитол, автомобильных кондиционеров и другого дополнительного оборудования.

Требования

  • Высшее и (или) средне-профессиональное техническое образование;
  • Знание устройства, конструктивных особенностей, технико-эксплуатационных данных легковых автомобилей;
  • Навыки по ремонту электрооборудования автомобилей.

Условия работы

  • Оформление по ТК РФ, стабильный доход;
  • Тренинги, мотивационные поездки за счет компании.

Заработная плата: от 40 000 руб.

Автослесарь-Автомеханик

Должностные обязанности

  • Ремонтные работы автомобилей иностранного производства (агрегатный ремонт, подвеска, ходовая, АКПП, МКПП, двигатель), ТО.

Требования

  • Среднее профессиональное, либо высшее техническое образование;
  • Знание устройства автомобиля, правил техобслуживания;
  • Опыт работы.

Условия работы

  • Работа в успешной автомобильной компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Возможности реализации карьерных амбиций.

Заработная плата: от 40 000 руб.

Системный администратор

Должностные обязанности

  • поддержка и обслуживание серверов, сетевого оборудования;
  • администрирование сетей и сетевых служб;
  • обслуживание офисных АТС;
  • администрирование баз данных;
  • резервирование и восстановление тех. средств, ПО и баз данных;
  • развертывание и администрирование систем антивирусной защиты;
  • мониторинг работы IT-сервисов компании;
  • консультации и обучение пользователей.

Требования

  • высшее или среднее профессиональное образование;
  • знания линейки серверных ОС Microsoft Windows (Windows Server 2003/2008/2012/2016/2019);
  • знания Active Directory, GPO, DHCP, DNS, IIS, Terminal Services;
  • знание модели OSI, стека протоколов TCP/IP, маршрутизации;
  • желателен опыт работы с серверным и сетевым оборудованием HP, Cisco, MikroTik;
  • приветствуется опыт работы с 1С на уровне администратора сервера (кластеризация, оптимизация и т.д.);
  • опыт организации и обслуживания СКС;
  • знание и опыт работы с СУБД;
  • желание учиться;
  • ориентированность на результат, ответственность.

Условия работы

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет;
  • Дружный коллектив, интересные проекты.

Заработная плата: от 35 000 руб.

Руководитель группы разработки 1С

Должностные обязанности

  • Управление командой разработчиков (до 6 человек);
  • Координация работ по развитию и сопровождению программ семейства 1С;
  • Формализация и анализ бизнес-требований, проектирование функциональности программ семейства 1С, а также их интеграция с ПО сторонних разработчиков;
  • Управление приоритетами задач и оценка сроков выполнения работ;
  • Разработка технических заданий;
  • Выстраивание процессов внутри команды, код-ревью, наставничество;
  • Оптимизация производительности и управление качеством;
  • Обучение и консультирование пользователей системы.

Требования

  • Высшее образование (техническое);
  • Экспертные навыки программирования на платформе «1С: Предприятие 8.x», знание стандартов разработки Компании «1С»;
  • Опыт работы в области разработки и поддержки программ семейства 1С - не менее 5 лет (на платформе 8.х более 3-х лет);
  • Опыт создания модулей «с нуля» с их последующей интеграцией в архитектуру типового решения;
  • Понимание технических и архитектурных особенностей Microsoft SQL Server, PostgreSQL и платформы 1С, включая интеграцию со сторонними информационными системами (OLE, COM, XML, WEB-сервисы);
  • Знания бухгалтерского, кадрового учета и стандартов формирования отчетности будет серьезным преимуществом;
  • Системный подход к решению задач;
  • Высокий уровень аналитического мышления и работы с данными;
  • Умение держать фокус на результат и внимание к мелочам.

Условия работы

  • Оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Возможность прохождения профильных курсов за счёт Компании;
  • Обширные возможности для профессионального и карьерного роста в дружной команде профессионалов.

Заработная плата: от 100 000 руб.

 
Вправо

 
 

Не нашли информацию по интересующей Вас вакансии? Тогда оставьте свое резюме в свободной форме в отдел кадров. Для этого используйте форму ниже или вышлите информацию на e-mail:456133@vw-motor.ru. Телефон отдела кадров: (8332) 456-133.


Отправить резюме



Телефон


E-mail




Я согласен на использование моих персональных данных и согласен на рекламную коммуникацию.