Конструкция трактора
BELARUS-82.3 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте. Новинка собрана на полурамном остове, который представляет из себя жесткий блок из картеров агрегатов трансмиссии. К нему притянуты болтами два продольных лонжерона полурамы, замкнутые поперечным брусом. Спереди на полураме установлены дизельный двигатель Д-243S2 (ММЗ), мощностью 84 л.с. и шарнирно качающийся на продольном шкворне передний мост. Трактор получил полноприводную колёсную формулу – 4х4.
Особенности новинки
Трактор BELARUS-82.3 получил ряд конструктивных изменений, повышающих его надежность и комфорт в эксплуатации:
-
Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобство обслуживания двигателя и его систем.
-
Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
-
Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
-
Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
-
Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
-
Двигатель соответствует экологическим требованиям Stage-II.
-
Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
-
За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
-
Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
-
Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
-
Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
-
Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
-
Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
-
В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
-
Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
-
«Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
-
Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).
Сделать предзаказ на BELARUS-82.3 можно по телефону тел: +7 (8332) 512-840, на официальном сайте Спецтехника от ТСК «Мотор» или приехать лично по адресу: г. Киров, ул. Менделеева 4.
ТСК «Мотор» имеет представительство в Нижегородской области, где можно так же заказать необходимую технику по тел: +7 (83196) 44-8-99, на официальном сайте Нижегородского центра МТЗ или приехать лично по адресу: Нижегородская область, Лукояновский район, с. Ульяново, ул. Пролетарская, 130.