Заказать обратный звонок |
|
|
28 марта 2016
«У официального дилера высокие цены» - именно этот стереотип заставляет владельцев постгарантийных автомобилей уходить в разного рода «гаражные» сервисы. Однако справедливо ли подобное утверждение относительно марки ŠKODA? На этот вопрос мы попросили ответить Алексея Пономарева, руководителя отдела сервиса дилерского центра ŠKODA Моторавто.
Сервис для экономных
Алексей, что вы можете предложить владельцам тех авто, у которых гарантия давно закончилась?
Во-первых, то, чего не могут позволить себе обычные автосервисы — двухлетнюю гарантию ŠKODA и на детали, и на работу. Во-вторых, выгоду до 30% на сервисное обслуживание и запасные части для автомобилей от 5 лет и старше. Это направление в нашей работе называется «Экономичный сервис».
Как такое возможно, если гарантия завода-изготовителя уже не действует? За счет чего получается выгода и кто обеспечивает гарантию?
В компании ŠKODA прекрасно понимают, что стоимость ремонта должна соответствовать стоимости самого автомобиля, иначе владение им становится невыгодным. Поэтому для постгарантийных авто поставляются специально разработанные запасные части, которые не уступают оригинальным, но примерно на 25-30% дешевле. Но надо понимать, что эти детали не подделки, ŠKODA отвечает за их качество — отсюда двухлетняя фирменная гарантия (при условии установки запчастей у официального дилера). Заметьте — документально оформленная гарантия!
В клиенте видеть человека
А есть еще какие-то преимущества вашего «Экономичного сервиса» перед «гаражными» мастерскими?
Разумеется. Несмотря на сниженные цены, обслуживание и ремонт выполняют сертифицированые мастера, которые могут определить любую неисправность и быстро ее устранить. Оборудование профессиональное, дилерское, такое вряд ли найдется в рядовом автосервисе. Ну и клиентоориентированность тоже имеет значение.
Что входит в понятие «клиентоориентированность»?
Уникальные предложения службы сервиса ŠKODA:
Безопасные опции по доступной цене
Еще одно направление службы сервиса ŠKODA — продажа и установка дополнительного оборудования. И не стоит иронически улыбаться. Нет ничего сложного в автомобильных ковриках или чехлах на сиденье, а вот монтаж акустики или охранной сигнализации уже не каждому по силам. Да и автомобили, пострадавшие от коротких замыканий, служат хорошим напоминанием: вмешательство в бортовую сеть должны выполнять профессионалы.
Выбор дополнительного оборудования и аксессуаров в дилерском центре ŠKODA устроит самых взыскательных клиентов. Здесь есть буквально все: от фирменной футболки и зонтика до сложных охранных систем с обратной связью, навигаторов и мультимедиа. При установке специалистами службы сервиса безопасная эксплуатация гарантирована!
Моторавто
Официальный дилер ŠKODA
г.Киров, ул.Московская, 106а
тел.: (8332) 628-000
www.skoda-motorauto.ru
Режим работы: пн-вс: 8:00 - 20:00
Смотрите также
Проверка истории автомобиля с пробегом
Новая бесплатная услуга по проверке авто доступна на сайте «Мотор-эксперт».