Заказать обратный звонок |
|
|
06 мая 2022
Isuzu MU-X дебютировал в Тайланде осенью 2020 года. Спустя полтора года, пройдя все процедуры сертификации, новинка добралась до российского рынка в начале 2022 года, чтобы оставить конкуренцию Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Абревиатура MU-Х расшифровывается как «Makes you exciting», что в переводе с английского означает «Восхищает тебя». Чем восхитит новинка российского потребителя, давайте разбираться.
Новинка MU-X построена на платформе пикапа Isuzu D-Max: у обоих унифицированные рамы и ходовая часть, но если пикап имеет рессоры в задней подвеске, то у внедорожника задний мост на пружинах. Автомобиль имеет солидный клиренс в 235 мм и способность преодолевать брод до 800 мм. За рулевое управление отвечает классический гидроусилитель. Согласно ОТТС, допускается установка сцепного устройства и буксировка прицепов массой до 3,5 тонны (или до 750 кг, если прицеп не оборудован тормозами).
Салон автомобиля выполнен в строгом и лаконичном стиле, при этом в нём есть много удачных эргономические решения, в виде выдвижных подстаканников под боковыми дефлекторами обдува) или расположенной поверх большой кнопки «аварийки». Блок климат-контроля имеет удобные клавишами под длинным монохромным дисплеем. Автомобиль имеет регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку. Салон может идти в тканевом или кожаном исполнении. Для пассажиров 2 и 3 ряда предусмотрены отдельные воздуховоды кондиционера, спинки в обоих рядах регулируются, что позволяет комфортно расположиться на третьем ряду человека ростом до 190 см. Семиместный салон идет по умолчанию в этом внедорожнике без каких-либо доплат. Третий ряд при необходимости складывается, образуя тогда ровную площадку. При этом объем багажника может вырасти с 311 до 2138 литров. Из дополнительных удобств: плафон освещения, такелажные петли, 12-вольтовая розетка. Пятая дверь выполнена снабжена сервоприводом и возможностью дистанционного открытия.
Эксклюзивно для российского рынка новинку оснастили 3-литровым, 4-х цилиндровым турбодизелем 4JJ3, мощностью 190 л.с. и 450 Нм. Такой же турбодизель ставят как на пикап D-Max и на другие грузовики бренда. Такие двигатели славиться огромным ресурсом и простотой в обслуживани. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» Aisin, полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым приводом передней оси, пониженной передачей (с передаточным отношением 2,48:1) и блокировкой заднего дифференциала.
Isuzu Mu-X поставляется в двух комплектациях: Comfort AT и Premium Safety. В «базе» внедорожник имеет 6-ступенчатый автомат Aisin, раздельный климат-контроль, медиацентр с 7-дюймовым экраном, подогрев передних сидений, электромеханический стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и многое другое. В топовой комплектации доступен кожаный салон, адаптивные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и медиацентр с 9-дюймовым экраном многое другое.
Записаться на тест-драйв Isuzu Mu-X можно по телефону +7 (8332) 548-000, на официальном сайте ISUZU ТСК «Мотор» или приехать лично по адресу г. Киров, ул. Менделеева, 4.
Смотрите также