Закрыть
 
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 


Код с картинки
code
Обновить
 

Я согласен на использование моих персональных данных и согласен на рекламную коммуникацию.

 
 

 
 

ТСК Мотор

 

Меню

Меню

 

Закрыть
 
Закрыть
 
 
Закрыть
 
 

Главное модное событие 2012 года – «Русский Силуэт» в Кирове!

ТСК Мотор / Новости / Главное модное событие 2012 года – «Русский Силуэт» в Кирове!

04 декабря 2012

22 ноября в Кирове при поддержке компании ТСК «Мотор», официального дилера марки Hyundaiв регионе, прошел отборочный этап Х Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт». В развлекательном центре Gaudi Holl состоялся гала-показ коллекций победителей отборочного тура.

Вечер открыла президент и основатель Благотворительного фонда «Русский Силуэт» Татьяна Михалкова. Представила Ирина Крутикова свою коллекцию, шоу мен Погасян выступил с юмористическим монологом. Победители кировского этапа конкурса получили сертификаты на оплаченную поездку в Москву на финал конкурса Русский Силуэт от генерального спенсера ТСК «Мотор».

Важным событием вечера стала презентация седана премиум-класса Hyundai EQUUS. В этом автомобиле гармонично сочетаются изысканность и роскошь с первоклассным комфортом и высочайшим уровнем безопасности. Флагман Hyundai – результат работы лучших дизайнеров и инженеров компании. Гости мероприятия смогли ближе познакомиться с этим роскошным седаном, а также получить подробную информацию об автомобиле у сертифицированных продавцов-консультантов и даже провести тест-драйв.

На сцене торжественно вручили ключи от Hyundai Equus счастливому покупателю данного автомобиля.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. 

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».

 

Смотрите также

 

Новый Jetour Т2 уже в продаже

Встречайте новый внедорожник с полным приводом!

 
 

Выгодный обмен автомобилей

Покупка, продажа, обмен авто с пробегом. Узнайте цену своего авто сейчас!